О нас пишут

Источник:
Год:
Каким “поиск будущего” видят пользователи и вебмастера
“Если говорить о поиске совсем далёкого будущего, то самой лучшей была бы возможность подбора песни по мотиву, который напел пользователь. Т.е. часто бывает, что крутится в голове песенка, а какая – вспомнить невозможно. Когда поисковик будет подсказывать что это за песня, даже не взирая на дурной голос напевающего, тогда точно наступит будущее”, – считает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании “ИнтерЛабс”.
27.10.2009. Источник searchengines.ru
Подробнее
Я.Метрика покажет нагрузку на сайт
«Наиболее интересным мне показался отчёт «Нагрузка на сайт» и его поминутная детализация. Если остальные добавленные отчёты ожидаемы и служат для формирования необходимого «джентльменского набора», свойственного каждой серьёзной системе статистики, то данные, отмеченные выше, помогают понять, как ведёт себя сайт при высоких нагрузках. То есть при каких нагрузках сервер начинает не справляться с потоком запросов. А поминутная детализация позволяет объяснить проседания в количестве пользователей, зашедших на сайт, отражая периоды, когда активность пользователей отсутствовала (вероятнее всего по причине неработающей хостинговой площадки)», – прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».
21.10.2009. Источник searchengines.ru
Подробнее
Яндекс ввел новый оператор поиска inurl
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс», считает что нововведение должны оценить спамеры, которые будут подбирать сайты, использующие однообразные движки с известными уязвимостями
03.10.2009. Источник openmarket.ru
Подробнее
Яндекс ввел новый оператор поиска inurl
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс», считает, что в первую очередь нововведение должны оценить спамеры, которые будут подбирать сайты, использующие однообразные движки с известными уязвимостями.
23.09.2009. Источник seonews.ru
Подробнее