«Сейчас для меня, как пользователя Яндекса, преимущества портала скорее связаны с дополнительными сервисами: здесь и пробки, здесь и панорама московских улиц, словари… Много удобного, полезного и развивающегося. Поиск скорее привычное приложение ко всему этому. Пожелать хочется Яндексу в 12-летие – сохранить темпы развития и не сдаться наступающему на пятки известному всем поисковику», – комментирует Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс».
«Данный отчёт пригодится тем оптимизаторам, которые работают больше не по позициям, а по целевому трафику на сайты клиентов. Если объективность статистики liveinternet не вызывает у заказчика сомнений, то отчёт seo-audit будет хорошим дополнением к ежемесячному отчёту, так как он достаточно чётко отражает те изменения, которые произошли за месяц с сайтом, а так же помогает понять потенциал дальнейшего увеличения бюджета на продвижение», – комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».
Компания «ИнтерЛабс» совместно с московской международной высшей школой бизнеса «МИРБИС» объявляет о наборе слушателей на курсы «Менеджер Интернет-проектов».